Как избавиться от болей в суставах!

Здравствуйте, уважаемый читатель или уважаемая читательница. Если вы сейчас просматриваете эту страницу, значит, у вас есть проблема «Боли в суставах». Именно с этой напастей я жила практически 8 лет. И именно с ней я справилась. Разрешите, я расскажу вам свою историю.

Это ужасная история, и дай бог, чтобы вы никогда не пережили того, что пережила я. Такого я не стала желать бы даже своим врагам.

Но история моя со счастливым концом. Я надеюсь, что она поможет и вам наконец-то избавиться от болей в суставах и вспомнить, что такое полноценная жизнь.
Меня зовут Анна. Сейчас мне 45 лет и, сказать по правде, я всегда считала себя здоровым человеком — настолько здоровым, насколько может быть современный человек.

Понятно, что окружающая среда, стрессы и тому подобное не оставляют нам с вами шансов быть здоровыми полностью. Даже дети у нас рождаются сразу с какими-то болячками — явными или неявными. Но меня ничего особо не беспокоило, и я считала, что все нормально.


Пока у меня не появились первые 

признакиостеохондроза


Вот уж правду говорят: пока не стал больным, не оценишь, какое это счастье — быть здоровым.

Я, наверное, была из тех «счастливчиков», которым пришлось пережить практически все симптомы остеохондроза. По мне можно было составлять описание болезни во всех подробностях и со всеми нюансами.

Даже сейчас, оглядываясь назад, я содрогаюсь от того, что мне пришлось пережить. Я работаю бухгалтером на предприятии уже много лет. Работа, конечно, сидячая и это очень большой минус для любого человека. К своему стыду, спортом я особо никогда не занималась, физических нагрузок не испытывала. На даче работала для души, в свое удовольствие, сильно не перетруждалась и себя берегла. Сорвала как-то спину на посадке цветов, прострел был очень сильный — несколько дней разогнуться не могла. Правда, ничего, отлежалась пару дней, закутавшись в платок, мазью по растирала поясницу и вроде все прошло. Но видно, не все. После этого случая боли в спине стали регулярными, то сильными, то не очень. После малейшей физической нагрузки я с трудом могла разогнуться, наклоняться стало настоящим испытанием — скрипела, как старуха. Дошло даже до того, что иногда начинала неметь левая нога. Через пол года я ходила сгорбленная, потому что позвоночник не «хотел» разгибаться, это вызывало сильную боль. Мази и растирки не помогали, соседка посоветовала таблетки, я купила их за большие деньги. Ночью спать стало невозможно, я с трудом поворачивалась с боку на бок, а встать утром с кровати стало настоящим мучением.

Ну и как вы думаете, куда я обратилась? Наверняка туда, куда уже неоднократно обращались и вы, не так ли? Конечно, к нашей родной традиционной медицине. Однако…

Путь традиционной медицины оказался

 неудачным

Я испытала на себе все, что только доступно на сегодняшний день: врач-терапевт погоняла меня по всем врачам, которым только можно: и у хирурга я была, и у травматолога. Мне сразу предложили госпитализацию на несколько недель и я, конечно же, согласилась. Прокололи уколы, капельницы, выписали массу таблеток. Каждый день делали компрессы и лечебный массаж. Дома порекомендовали каждый день делать специальную гимнастику, чтобы разработать мышцы спины. Я все выполняла, как положено и надеялась на удачу.

Мне периодически становилось лучше, и я верила, что болезнь отступила. Однако все возвращалось опять. И чем дальше, тем чаще и сильнее.

И что самое страшное — к остеохондрозу добавился еще целый «букет» сопутствующих болячек: от беспрестанного приема лекарств у меня начались проблемы с желудком, врач поставила диагноз «гастрит». Добавилась еще одна проблема, как питаться, как его лечить, что можно, что нельзя. Печень тоже, видимо, не выдержала такой атаки — появилась горечь во рту, неприятная тяжесть в боку. Приходилось принимать еще лекарства для лечения желудка и печени. Начались воспалительные изменения в мышцах вблизи пораженного отдела позвоночника, нарушилось кровообращение внутренних органов. Я не говорю уже о моем моральном здоровье, у меня начался невроз, я считала себя старой и некрасивой, по ночам мучила бессонница, я уже не знала, как мне жить дальше.

Врачи разводили руками и назначали все новые лекарства, которые стоили все дороже и дороже.

Вы представляете, СКОЛЬКО денег я извела на эти лекарства?!

Но черт с ними с деньгами, если бы это помогало! Но ведь эффекта не было! Были только временные улучшения и куча побочных эффектов.

Иногда в отчаянии я даже думала, что врачи издеваются надо мной и специально не хотят меня лечить, потому что это выгодно — заставлять меня тратить такие средства на лечение.

Вам ведь тоже приходили в голову эту мысли, не так ли?

В конце концов, веру в традиционную медицину я потеряла. А кроме того, я потеряла:
  • огромное количество денег, потраченных на лекарства и лечение;
  • огромное количество времени, потраченного на приемы и посещения врачей;
  • огромное количество нервов — моих и близких мне людей;
  • огромное количество сил, потребовавшихся от моих родных, чтобы поддерживать меня.
Мне становилось все хуже, а толку от назначаемого лечения не было никакого. Но однажды я где-то прочитала, что:

Нельзя лечить только одну болезнь! Нельзя 

снимать симптомы!

Нужно лечить причину. Нужно лечить весь

 организм целиком.

Если лечить только остеохондроз, то не излеченным останется еще целый перечень сопутствующих заболеваний!

Но традиционная медицина никогда не лечит все и сразу. Там лечат что-то одно, потом что-то другое. А цепочка все растет и растет… И конца и края ей не видно.

Я решила идти другим путем

И ударилась в поиски всех возможных нетрадиционных методов лечения, которые только существуют.

Знаете, сколько методов я проверила на себе?!
  • Я ездила к бабкам, слушала всякие нашептывания и все такое — бесполезно!
  • Я раскопала всякие старинные рецепты, собственноручно собирала травы, сушила их, смешивала и заваривала, чтобы принимать настои — не помогло!
  • Я покупала рекламируемые биологически активные добавки, которые обещали исцеление — и вновь просто бросала деньги на ветер!
  • Я записывалась на сеансы потомственных магов и колдунов, а также посещала всяких экстрасенсов — это просто выкачивание денег! Представьте, они иногда путали, от какой болячки я хочу излечиться!
  • В поликлинике я несколько раз в год проходила курсы различных физиотерапевтических процедур и массажа.
  • Поехала по путевке в специализированный санаторий, где мне сделали аппаратное вытяжение позвоночника.
  • Подруга посоветовала хорошего рефлексотерапевта. К нему я стала ходить, как на работу.
  • Несколько раз пробовала и мануальную терапию, но полностью излечиться от болезни так и смогла.

Сколько из этих методов уже испробовали 

вы?

Помогло? Вы здоровы?

Наверняка, нет. Иначе вы бы не искали метод излечения, как и я в свое время. Это ужасно, не правда ли? — завидовать тем, кто может жить нормальной жизнью… А я, когда была больна, завидовала. Мне так хотелось снова почувствовать себя нормальным человеком.

И я продолжала искать и искать, пробовать и пробовать все новые методы.

Несмотря на тщетность моих усилий, я не теряла надежду. Хотя сил уже не оставалось, если честно.

И я поклялась себе, что если найду способ вылечиться, я сделаю все возможное, чтобы рассказать об этом как можно большему количеству людей, страдающих от остеохондроза! А также от других болезней!

Наверное, Бог вознаградил меня за терпение, потому что я нашла!

ИСЦЕЛЯЮЩИЕ ВИДЕО СЕАНСЫ 

БАЗЫЛХАНА ДЮСУПОВА — НАРОДНОГО 

ЦЕЛИТЕЛЯ КАЗАХСТАНА

Сначала я подумала (как, наверное, сейчас думаете вы) — что за ерунда! Как может какое-то видео и аудио исцелять?! Бред, да и только. Очередное выкачивание денег.

Однако я решила все-таки ознакомиться с методом как следует. Кроме того, оказалось, что цена этих аудио и видео сеансов настолько невелика, что и выкачиванием денег это назвать очень и очень трудно.

Но меня волновали совсем не деньги — на другие методы я уже потратила в 30 раз больше!

Меня волновало совсем другое!

Сможет ли этот способ лечения исцелить меня от остеохондроза полностью, раз и навсегда?

Автор этих сеансов утверждал, что да! Особенно меня поразило, что он как раз и говорил о том, что нужно исцелять весь организм целиком, а не какие-то его части. То есть запускается как бы механизм восстановления. Исчезают все болезни, и не важно — знаете вы о них или нет! Вы просто выздоравливаете!

И всему этому есть научные объяснения, потому что метод испытан и проверен. Но я вряд ли смогу рассказать об этом правильно. Если желаете, вы можете прямо сейчас узнать о методе лечения от самого автора.

А можете дослушать мою историю до конца. Потому что она еще не закончилась. Все самое счастливое ждало меня впереди. Подумав, я поняла, что ничем не рискую. Цена в 3450р невысокая совсем — я в свое времятратила такие деньги, что ого-го. Ну не поможет — и ладно! Сколько я уже перепробовала… Но если есть шанс и мне его предоставляет судьба, глупо от этого шанса отворачиваться.

Итак, я приняла решение — покупаю! Заказала, получила диски по почте, оплатила. И… начала лечение. Мой муж мне сказал — ерунда это все! Однако за компанию сидел со мной рядом, смотрел, слушал. Вы можете мне не верить, но

Я почувствовала себя лучше уже после первого сеанса

Это еще не было, конечно, излечением, но я ощутила прилив сил и энергии. Стало проще дышать, двигаться. Мне почему-то захотелось улыбаться и петь.

После 3-его сеанса ушли такие симптомы, как постоянная боль в спине, которая сопровождала меня и днем, и ночью. Я стала лучше спать, могла потихоньку переворачиваться на другой бок, а не лежать «плашмя» как бревно. Перестала неметь нога, и это показалось мне хорошим признаком. У меня появилась реальная надежда на то, что я снова буду здоровой и молодой, ведь за эти годы я превратилась в старушку со сгорбленной спиной.

И знаете что?!

У меня муж стал меньше курить! Оказывается, диск лечит и от «вредных привычек»! Муж посмеялся, когда я сказала, что он начал курить меньше, а после 4-го сеанса задумался…

Так что в результате?

Я провела все семь сеансов и излечилась от остеохондроза ПОЛНОСТЬЮ. Более того, меня не беспокоит еще куча сопутствующих болячек, которые стали результатом медицинского лечения.

У меня ощущение, что я помолодела лет на 10. Да и окружающие говорят, что теперь будто летаю. А я ведь и правда летаю — я наконец-то стала жить полноценной жизнью действительно здорового человека!

>>> Полная информация о методе лечения <<<


После приобретения исцеляющего видео и аудио мои поиски лекарств от болезни закончились.

Я излечилась не только от остеохондроза, я избавилась от перво причин всех болезней! Мой организм включился в работу и теперь просто не позволяет каким-то болячкам меня беспокоить.

В итоге этот метод лечения помог мне:
  • избавиться от остеохондроза
  • стать абсолютно здоровой
  • перестать тратить огромное количество времени, денег и сил на поиск новых лекарств
  • почувствовать себя по-настоящему счастливой
  • начать жить полноценной жизнью
Моя история многолетней борьбы с остеохондрозом закончена. Закончена, слава богу, в мою пользу.

Мне осталось только выполнить свое обещание

И рассказать всем, что вылечиться от остеохондроза действительно возможно!

Я решила обнародовать мою историю, потому что моя болезнь действительно была очень серьезной. И наверняка есть множество людей, которые могли уже отчаяться в попытках вылечиться.

Я знала, как это страшно — не находить способа снова стать здоровым. Но я знала и то, что способ исцелиться все-таки существует.

В конце концов, мой сын помог мне найти решение — создать простой сайт, где я смогу поделиться с тысячами, миллионами людей со всего мира этим чудесным способом исцеления.

Мне кажется, такой сайт — это лишь малая толика того, что я могу сделать в ответ на помощь судьбы и Бога. Пусть моя благодарность за мое чудо будет хотя бы такой.

Я буду очень рада, если моя история поможет вам. Для этого я ее и писала.

Возможно, что-то я не смогла рассказать правильно, о чем-то забыла. Меня просто переполняют эмоции, потому что пришлось переживать все это вновь — в буквах и словах.

Но зато я смогла рассказать, какой получился результат. А это намного важнее.

О методе же вы можете узнать, как говорится, из первых рук — от его создателя Xаджи Базылхана Дюсупова:
Я желаю вам здоровья. И поверьте мне, это не просто слова. Уж кому, как не мне, это знать.

P.S.: Кстати, муж у меня не курит теперь. Кроме того, он перестал постоянно кашлять, что было результатом курения, и совсем не мучается болями в суставах.

P.P.S.: А еще нам пришлось купить новые диски (чтобы всегда под рукой были), потому что старые я подарила своему начальнику. У него был довольно скверный характер из-за постоянных проблем с желудком. Так теперь он — просто золото. Стоит ли удивляться, что карьера у меня пошла в гору?

Поделитесь этой информацией с друзьями! Возможно, эта информация спасет кому-нибудь жизнь и вернёт здоровье, как это произошло со мной.

4869512_brasletchernogonefritabanshi (580x260, 122Kb)

сколько стоит в казахстане браслет бяньши нефрит Желтуха. Лечение. Симптомы., Боковой амиотрофический склероз, Весенние маски - восстановим кожу после холодов, Астма бронхиальная, Спирулина - лечебная водоросль, Лечение простатита, Как отбелить зубы дома!, Лосьон для проблемной кожи - бабушкины рецепты, Чем опасны заболевания щитовидной железы и как лечить их в домашних условиях?, А Бонина -- лекарства при остеохондрозе. Пить или не пить?,

Комментарии

Популярные сообщения